Для того, чтобы понять, чем наш русский дизайнер отличается от западного, достаточно сравнить обложки одних и тех же книг.
Взять хотя бы книгу Насима Талеба "Одураченные случайностью".
Вот так она выглядит в оригинале и в (простигоспаде!) нашем издании:



*тотальный неебический фейспалм*

Не нужно быть специалистом по дизайну, экспертом по печатным изданиям и графике для обложек, чтобы понять, что справа - омерзительная блевотина с хуевой фоткой безрукого усатого алкаша, обсыпанная летающими долларами на фоне кучи говна с секирой. Выдающаяся искренняя поебота!

Книжку слева уже хочется прочесть, просто посмотрев на обложку. Книжку справа противно брать в руки даже при наличии хорошей рекомендации.

Все то же самое можно отнести и к другим вещам, которые неосторожно доверили отечественному дизайнеру. Говно и пиздец в рекламе, хуевые машины, страшные урны и остановки, блевотные вывески, омерзительные памятники, паршивые магазины, пиздец в книжных обложках.

Нужно пиздить дизайнеров сапогом и ебошить по ебалу кирпичом, чтобы делали, сука, хороший дизайн!

Дизайнеры очень любят порассуждать о том, что заказчики заставили их сделать говно. Это пиздеж. Хуевый дизайн делают хуевые дизайнеры.
Если заказчик-мудак, то умри как Прометей, блять, без денег, но с гордо поднятой головой!