За эту неделю произошли удивительные вещи в виртуальном мире, и я просто не могу не поделиться!

Все системы и механизмы, как будто сговорившись, посходили с ума! Первый сюрприз мне приподнесла любимая гугло-почта, которой я гордилась и всячески нахваливала: одним не очень прекрасным утром мне было отказано в доступе к почтовому ящику, и если бы эта электронная система была более интеллектуальна, то наверняка показала бы мне жопу во весь экран.
Подобного хамства я никак не ожидала, да и на свою память, caps lock и пальцы не наедешь - все отработано до автоматизма, ошибка исключается.
И что же я замечаю дальше? После ввода пароля, который не проходит проверку чуть ниже появляется надпись красным "Пароль был изменен 2 дня назад"? и еще чуть ниже "Вы не изменяли его?". Нет, блядь, не изменяла! Это в каком же ебанутом бредовом лунатизме я могла пароль изменить, если он целиком меня устраивает? А кроме меня этого вообще никто сделать не мог... Тупик.

Второй сюрприз мне вчера приподнесли мудаки из Яндекса, вставшие на путь исправления!
История началась в ноябре прошлого года, когда я активно пользовалась системой Яндекс. Деньги.
Система решила повернуться ко мне жопой, когда мне пришлось снять привязку от одного телефонного номера (который перестал быть актуальным) к другому.
Сначала мне выслали вордовский документ с шаблоном заявления на смену номера телефона, где очень подробно расспрашивалось о последних операциях и покупках через кошелек, а также паспортные данные,... рост-вес-количество родинок на спине (шучу). Все это мудоебство подкреплялось личной подписью.
На свой страх и риск я распечатала документ, заполнила его вручную, и отсканировав, отправила в саппорт.
На следующий день я получила ответ: "нужно заверить подпись на заявлении у нотариуса и прислать заказным письмом по адресу в Москве". Почему об этом нельзя было написать в первом письме? Почему клиентов держат за мудаков? Если бы я из первого письма узнала о том, что мне прийдется отдать 1000 рублей нотариусу и 30 рублей за услуги почты для того, чтобы мне разблокировали аккаунт на счету которого лежит 44 рубля 79 копеек, то я бы сразу послала их нахуй и не тратила свое время Не сдержавшись я написала им последнее письмо: "Более идиотской системы я еще не видела! С такими услугами лучше вообще дел не иметь! Спасибо за помощь, мудаки!".
Но совсем недавно мне пришло от них письмо с извинениями, которое было озаглавлено вот так: "Мы учимся чуткости", а ниже текст:
читать дальше

Только мне показалось, что после каждого написанного слова они готовы с радостью отсасывать? Или вдруг неожиданно до них дошло, что от каждого заблокированного клиента они больше не смогут получать проценты от совершения платежных операций? Долго доходило
И теперь передо мной дилемма...