На мое творчество повлияли Рембрандт, Шагал и пары бензина в гараже.
Уникальное шестичасовое шоу рекламных фильмов «Ночь пожирателей рекламы-2011» в Красноярске пройдет 17 сентября.
Прошлая «Ночь» была самой массовой за всю историю проведения данного мероприятия в Красноярске, а предстоящая планируется стать самой дорогой. В этом году «Ночь» в формате элитарного мероприятия для тех, кто всегда интересуется трендовыми событиями, для настоящих ценителей рекламного искусства.
Агентство маркетинговых и PR-коммуникаций«FocusGroup», официальный организатор шоу-программы «Ночь пожирателей рекламы-2011», проведет «Ночь»на самой лучшей площадке для искушенного зрителя - в Большом концертном зале.
Женщины – вот главный тренд 2011 года. Они успешно руководят бизнес-проектами, разбираются в моде, живописи и кино, занимаются благотворительностью и воспитывают детей. Женщина - главная героиня ярчайших рекламных роликов, женщина – в центре рекламы, женщина – сама реклама. Именно поэтому идейная концепция «Ночи - 2011» - «Cherchezlafemme» - ищите женщину.
В рамках «Ночи» красноярских пожирателей рекламы ждёт беспрецедентное шоу с участием знаменитых людей не только нашего города, но и страны. Гости увидят «искусство на женском теле»
, закрытое мужское шоу
, шоу от кутюр и многое другое. Зрителей поразит открытие Ночи: классика и постмодерн, нежность и сила, балет и канкан в одном флаконе.
Напомним, программа «Ночь пожирателей рекламы» – шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого Жана Мари Бурсико. Ежегодно парижская премьера повторяется в 50 странах.
«Ночь» проходит в более чем в 30 городах России.
Прошлая «Ночь» была самой массовой за всю историю проведения данного мероприятия в Красноярске, а предстоящая планируется стать самой дорогой. В этом году «Ночь» в формате элитарного мероприятия для тех, кто всегда интересуется трендовыми событиями, для настоящих ценителей рекламного искусства.
Агентство маркетинговых и PR-коммуникаций«FocusGroup», официальный организатор шоу-программы «Ночь пожирателей рекламы-2011», проведет «Ночь»на самой лучшей площадке для искушенного зрителя - в Большом концертном зале.
Женщины – вот главный тренд 2011 года. Они успешно руководят бизнес-проектами, разбираются в моде, живописи и кино, занимаются благотворительностью и воспитывают детей. Женщина - главная героиня ярчайших рекламных роликов, женщина – в центре рекламы, женщина – сама реклама. Именно поэтому идейная концепция «Ночи - 2011» - «Cherchezlafemme» - ищите женщину.
В рамках «Ночи» красноярских пожирателей рекламы ждёт беспрецедентное шоу с участием знаменитых людей не только нашего города, но и страны. Гости увидят «искусство на женском теле»


Напомним, программа «Ночь пожирателей рекламы» – шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого Жана Мари Бурсико. Ежегодно парижская премьера повторяется в 50 странах.
«Ночь» проходит в более чем в 30 городах России.
Вопрос: Ну чо, идем?
1. Пойду! Инфа 100% | 3 | (75%) | |
2. Я подумаю об этом... | 1 | (25%) | |
3. Хочу, но жаба душит\детей не с кем оставить\я занят и буду чесать пятки | 0 | (0%) | |
4. Я мудак и не люблю большое скопление людей | 0 | (0%) | |
Всего: | 4 |